0

г. Москва, 2-ой Южнопортовый проезд,
д. 20 стр.4
График работы: ПН-СБ с 10:00 до 20:00

«Вагон подарков» отличает особенный подход

Особенный подход к целям клиентов — повышаем продажи

Мы подходим к сувенирам, как к рекламоносителям, и делаем все, чтобы они работали максимально эффективно: продвигали вашу компанию, привлекали новых клиентов, увеличивали продажи.

Особенный подход к сувенирам — стратегия самоокупаемости

Мы против принципа «корпоративный сувенир — подарок для души». Мы предлагаем такие решения, чтобы бюджет, вложенный в покупку подарков, вернулся многократно умноженным. Посмотрите, как мы работаем.

Советы нашего маркетолога

Окружите клиента сувенирами с вашей символикой. Пусть в офисе он ощущает себя, словно в мини-государстве: фирменные кружки, ручки с логотипом, корпоративный флаг, блокноты с вашей символикой. Пусть даже стены говорят: «вы обратились в лучшую компанию». Такой подход увеличивает вес вашей компании в глазах клиента, поднимает на новый уровень доверие. В результате — помогает в подписании контрактов.

Вывод: повседневные вещи в офисе должны быть с вашей символикой (ручки, кружки, блокноты, бумага для записей).

Дифференцируйте клиентов по «стоимости подарка». Догадайтесь, что произойдёт с авторучкой за 10 рублей, которую вы вручите топ-менеджеру нефтяной компании? Правильно, полетит в урну. Но эта же ручка может стать любимой у пенсионера, который получит её при открытии нового магазина. Подарок должен соответствовать статусу и уровню клиента. Это позволит бить точно в цель и дозировать расходы с ювелирной точностью.

Вывод: подарочный фонд вашей компании должен состоять из подарков разных ценовых категорий.      

Ваши подарки со всех сторон. Корпоративный подарок – это, прежде всего, рекламоноситель. Где бы не находился клиент, чем бы он не занимался, его обязательно должна сопровождать вещь с вашим логотипом. На рабочем столе – часы, на даче – качественная футболка, в «курилке» — зажигалка, в командировке – удобный кожаный футляр для документов, на рыбалке – термос. Летающая тарелка порадует клиента и всю его семью на летнем пикнике. Именно поэтому подарки должны быть разноплановыми. Мы подберём для вас такой подарочный кейс, чтобы часть сувениров осталась в офисе, а остальные просочились в жизнь клиента, где бы он не находился: на дачу, домой, в машину, на пикник с друзьями… куда угодно.

Вывод: при формировании подарочного фонда вашей компании, учитывайте интересы и увлечения клиентов. Тогда ваша реклама будет у него на виду 24 часа в сутки.

Нанесение со вкусом. Даже дорогую и качественную вещь можно испортить неудачной надписью или крупным логотипом. К примеру, подарите клиенту ручку «Waterman» за 300 евро с крупной надписью «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД» — и он никогда ею не воспользуется. Та же ручка с лаконичным логотипом будет сопровождать клиента всегда. Долгие годы. С футболками ситуация аналогичная. Надпись во всю грудь «НИЖНЕКАМСКИЕ СВАРОЧНЫЕ АППАРАТЫ» все портит. Даже если футболка дорогая и качественная, участь её предрешена – она сразу окажется на помойке, а там её подберут определённые люди, которые будут рекламировать вас во всех подворотнях. Вам нужна такая реклама?

Вывод: сувенир не должен кричать о вас, а мягко и нежно напоминать.


Компания «Вагон подарков» поможет расставить сети и поймать клиентов любого уровня: от студента до министра и даже… вы поняли, кто имеется в виду. В нашем арсенале 10.000 корпоративных подарков от 5 до 150.000 рублей. Современное производство по нанесению символики, профессиональные менеджеры. Кроме этого: гарантии, бонусы, сюрпризы… Работать с нами легко и приятно. 

Позвоните, чтобы задать вопросы или сделать заказ: (495) 921-22-06

В ассортименте компании «Вагон подарков» 10.000 вариантов корпоративных подарков стоимостью от 5 до 150.000 рублей.

Популярные разделы